На обучении, которое я недавно проводил, был пример, когда люди продавали с рекламы в офигенный плюс.
У них заказ копейки стоил, а они не масштабировали рекламу и покупали всего 10% возможного трафика. А значит, зарабатывали в 5 — 6 раз меньше, чем могли бы, просто увеличив бюджет рекламной кампании. За сезон недозаработали колоссальную сумму.
Спрашиваешь, почему не масштабировали — говорят, боялись слить бюджет.
Вот почему, те, кто покупает рекламу, будут впереди.
Пока одни боятся тратить деньги на рекламу, мы за 2024 год вложили в продвижение 98 млн рублей. А на 2025 годы выделили 200 млн рекламного бюджета, потому что знаем, как его окупить в разы.
Есть скидка постоянного покупателя (СПП), комиссия и логистика, где СПП минус комиссия, минус логистика = 0.
Маркетплейс ничего не зарабатывает с этих услуг. Он зарабатывает с рекламы. К слову ещё 2021-м году Amazon зарабатывал на рекламе 3 млрд $.
В 2025 году будет только жёстче.
Поэтому, чем дольше оттягивать погружение и изучение принципа работы рекламных инструментов, тем сложнее и меньше получится зарабатывать.
Есть и хорошая новость — хорошо разбирается в рекламе менее 1% селлеров. И им наплевать, какой товар продавать. Они всё равно будут продавать его дороже и эффективнее конкурентов.